14 июня 2012 г.

blabla

непонятно зачем я храню кучу фотографий, которые занимают очень много места. как решить свою организацию места на жестком диске.. я еще не решила. не плохо было бы купить новый съемный диск. Кстати Паше на день рождения подарили кресло. я даже не думала, что может быть так комфортно) ооочень круто. осталось купить новый монитор и компьютер бы чуть по сильнее( ну а сейчас снова порция бесполезных моих карточек. пусть будут) я люблю настольгировать и мне будет приятно потом на них посмотреть или посмеяться о том что я фоткала спустя какое то время)





6 комментариев:

  1. Ксюш, я была уверена, что подписана на твой блог. И всё думаю, почему оповещения не приходят?!
    А тут оказывается всё наоборот))))
    Подписалась!
    Фото замечательные, ведь каждое передаёт какой-нибудь смысл.
    Ты красотка, не устану повторять!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну можно попытаться их архивировать или уменьшать размер с помощью программок)а фото действительно прелестные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том и дело, что я хочу сохранять исходники где-то, что бы на всякий случай были)
      Спасибо)

      Удалить