18 июня 2012 г.

Giveaway

Оригинал взят у  My Birthday Giveaway
В понедельник у меня будет День Рождения. А как известно, это событие бывает только раз в году и сопровождается подарками! Немного подумав, я решила, что хочу не только получить подарки, но и подарить. Поэтому объявляю конкурс, посвещенный моему Дню Рождению. У меня для вас есть 10 комплектов (2 разных дизайна)  чудесных открыток с моими фотографиями. Соответственно, я выберу 10 победителей. Правила обычные и очень простые: 
-разместите информацию о моем конкурсе в своем блоге (blogspot, lj и т.д.) или в любой социальной сети. Важно, чтобы информация была доступна для всех пользователей. 
-скопируйте сылку на вашу запись и разместите ее здесь в комментариях 
-получите ваш лотерейный номер (его присвою я)
 -ждите розыгрыша
 -заявки принимаю до 20 июня до 19-00

0 коммент.:

Отправить комментарий