21 июня 2012 г.

lather

 
Это наш банный маст-хев. Мыло, которое стало бестселлером ютюба и косметических блогов. Конечно же я не могла не попробовать)Кстати, мне пришлось его поискать. Знаю, что есть еще розовое и белое, но их я вообще ни разу не видела.
Жажду с вами поделиться впечатлениями. Пользуюсь больше месяца, а то и двух. Расходуется экономично, упаковка такого хорошего объема 500мл, производитель заявляет, что все ингредиенты натальные. Безусловно это радует, но еще больше меня порадовали два банных листика в самом мыле. Это такая приятная мелочь и это так мило со стороны производителя) Очень нравится натуральный запах. Правда мылится не сразу, приходится его тщательно размыливать.
 Я любитель мыла. Смываю косметику мылом для жирной кожи лица. Мне нравится, кожу не пересушивает, макияж, для меня, удаляет достаточно хорошо. да, нужно потом еще ватным диском убирать под глазами остатки туши, но меня это не смущает. Вообщем это я к тому, что я  иногда мою голову этим банным мылом и меня удивило как оно с первого раза промывает волосы. Кожа головы не жирнится дня три).
Оценка: 5 из 5!
Кто не пробовал попробуйте обязательно.
Цена: около 150рублей

5 комментариев:

  1. Я давно его хочу, в каждую поездку ищу, но не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. zvucit priekrasno i oshen intieriesno. spasiba, following u
    http://aprettylife13.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, я его люблю. правда очень крутое. только в киеве стоит в 3 раза дороже

    ОтветитьУдалить
  4. у меня в магазине у дома все три оказывается продаются) и белое и розовое... но черное по отзывам самое лучшее. Я не очень хочу пробовать другие)

    ОтветитьУдалить