5 июня 2012 г.

my dinner

Наконец-то в нашем доме воцарило перемирие) осадок неприятный все равно остался, но хотя бы нет такого напряжения. Тихая война окончена) И вот решила показать карточку из проекта 366) Весь день вчера не было настроения, хотя Денис скрасил утро) спасибо ему большое) Под вечер после истерики и выяснения отношений я вроде пришла в себя и Паша мне приготовил ужин) Стейк из очень хорошей говядины. какой то там лучший кусок на коровке. я не особо вникала))) Прожарка получилась медиум, но все равно было вкусно. Конечно такой гарнир к мясу через чур, но он уже был готов. Вообщем думаем приготовить на его день рождения стейки... не решили еще. Но было бы круто) стейк на гарнир свежие овощи и два соуса на выбор. Горчичный и сливочный-чесночный.

2 комментария:

  1. говяжий стейк с кровью - настоящая мужская еда)) мой любимый готовить не любит, да и не умеет особо, но вот стейки у него - коронное блюдо)) (хотя я с кровью как-то не люблю, мне по душе прожаристый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кровью получился как то не специально) мне тоже по душе больше прожаренный, но было здорового попробовать домашний стейк)

      Удалить