31 июля 2012 г.

Lavender

Последнее время я себя очень редко балую, но мне нужно было платье срочно) Мне кажется я нашла очень милое и девичье платье. смотрю на него и оно мне нравится все больше и больше) теперь вот продумываю какой макияж к нему сделать и прическу, что бы выглядеть более празднично. Пока думаю сделать акцент на глаза в мятных и голубых оттенках или сиреневых, но все в одном цвете как-то не хочется. Волосы завью и сделаю растрепанную косу... пока как то так;) И кстати, еще шортики дома ходить)) они в похожих тонах, только с более лавандовым оттенком) тоже такие милые)))



3 комментария:

  1. недавно точно такое же приобрела) http://matr0sha.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html
    тоже пробовала носить с поясом, но без него мне комфортнее

    ОтветитьУдалить
  2. мне нужно обязательно подчеркивать талию, что бы я не казалась необъятной))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое платье!
    Ксюш, фигура супер!

    ОтветитьУдалить