12 июля 2012 г.

Mickey Mouse

Всем привет! Всем моим новым читателям. Мне безумно приятно, что кому-то нравится то, что я делаю) и спасибо всем тем кто меня поддерживает... У меня сейчас прям такое вдохновенное настроение! Я полна решительности! Я так давно этого ждала... я прям ощущаю, что живу здесь и сейчас! Нету такого, что я сижу и жду... когда же у меня там будет все хорошо! Я ощущаю какое то мимолетное счастье и довольна этим. Готова действовать и даже точно выбрала направление действий) Не люблю громких слов. Лучше посмотрим, что у получится) Я решила отказаться от 366 days project в том виде в котором он был изначально. Так как с работой я очень устаю и ничего нового и красивого не вижу в рабочие дни, будут мои фото- карточки за месяц или просто какие то фотоотчеты. разберемся по ходу)
Вчера я ходила моделью на прическу, а там учились делать бант из волос) И я весь день проходила как Микки Маус)) Поначалу мне казалось, что все на меня смотрят, но потом я как то привыкла и было достаточно весело)) И теперь я умею делать бант. думаю для какой-нибудь фотосессии в стиле пин-ап пригодиться обязательно) чуть чуть фоток со вчера + что то давнее)


7 комментариев:

  1. такие фото теплые) бант классный, но я бы себя с такой прической неуютно чувствовала бы...никогда волосы не заделываю)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты поймала музу за хвост!:) желаю лететь, парить, творить!:) бант офигезный! для фотосессии будет бомба! да и просто для вечеринки какой-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Бант ващеее :) прекрасные фото, вдохновение у тебя чудесное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, подольше тебе такого мироощущения и состояния!
    Фотки красивые, а бантик веселенький O:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе просто нужно залогиниться через гугл тогда будешь писать через свой акк на блогспот)
    А я всегда хожу с высоким хвостом) люблю когда волосы не мешают))

    ОтветитьУдалить
  6.  Думаю да, для вечеринки тоже подойдет) Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  7.  Спасибо, Ирин))))

    ОтветитьУдалить