7 августа 2012 г.

Marina

Сегодня я первый раз фотографировала в студии. Мне не очень понравилось, да, конечно, поставил свет как хочешь и как тебе надо и щелкай сколько влезет. Но какие то фотографии скучные.. мне нужно, что бы модель была чем то занята и не позировала. Люблю естественность и непринужденность... Но в целом я довольна съемкой и макияжем, который я делала первый раз на ком-то) Видно косяки конечно) ну что?) я учусь... Не знаю понравится ли вам три фотографии, которые я уже обработала. мне интересно мнение со стороны) Девочка еще маленькая школьница)

6 комментариев:

  1. Ксюш, мне нравится! красивые портреты, красивый макияж. А маленькая школьница вообще не выглядит маленькой:)

    ОтветитьУдалить
  2. А чем макияж делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Косметику позаимствовали на работе с курсов визажистов. все Джинс)

    ОтветитьУдалить
  4.  Да, она не маленькая)) только по возрасту. Спасибо, Ирин))

    ОтветитьУдалить
  5. макияж красивый получился, и кожа классно обработана! а вот модель выглядит взрослой:) хотя уверена, что ей самой это очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить