15 сентября 2012 г.

be happy

Все. С понедельника начинаю активную жизнь в блоге и снова запускаю проект 366) Так как у меня должно появиться свободное время для фотографии. Я решила для себя, чем я хочу заниматься и поставила для себя задачи, которые я должна в ближайшее время решить. А пока еще немного студийных фотографий)
 Вообще у меня дилемма... и бесконечные споры дома о том что все мои фотографии одинаковые. Я согласна, да, что обработка у меня по шаблону, но пока мне нравиться именно так. я не могу от этого отойти... мне ничего больше не нравиться.. я ж не могу идти против того что мне нравится и пытаться делать что нравится не мне) что вы думаете по этому поводу?

4 комментария:

  1. я думаю, что у тебя очень классная обработка и это не одинаковость, а собственный стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся твои фото! Они живые!
    Ксюша, пропажа, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина))) спасибо... всевсе я вернулась))

    ОтветитьУдалить