18 ноября 2012 г.

nail care

Попытаюсь максимально наверстывать упущенное) Мои последние покупки для ногтей. Так как мои ногти очень проблематичные... я нахожусь в поиске ухода за ними. Буду выкладывать фотографии своих ужасных ногтей сейчас) и будем сравнивать с тем что получилось после моего "ухода" за ними) 
 Ни и вот таким образом сейчас выглядят мои ногти. Кутикула оставляет желать лучшего конечно... Делаю ванночки с морской солью для укрепления ногтей, купила ремувер для кутикулы, купила орли для слоящихся ногтей. Пользуюсь и жду результатов... пока как то все не очень. 

Seventeen Super Shine 218 по поводу лака. у меня уже есть один и я его показывала тут. Он мне очень нравился своим цветом.. такая нежная лаванда) Этот тоже достаточно нудовый.. молочно розовый. Очень сложный в нанесении с резким запахом. Но меня это не особо смешает, так что я ставлю 4 из 5) Намного лучше Денс Леджент, который можно видеть выше, но об этом наверно чуть позже)



2 комментария:

  1. Ксюш, на себе испытала, т.к. Придерживалась диеты чуть больше месяца:каждый день по 0,5 л обезжиренного йогурта и мои ногти стали как никогда твердыми!
    У меня есть такой же гель для удаления кутикулы СХ, довольна им. И вроде лак Эссенс такой же.

    ОтветитьУдалить
  2. Да есенс у тебя вроде есть такой) Это который хамелион "where is the party?". Ремувер от СХ удачная штука) у меня до этого был от Умной Эмали. такая фигня) флакон через месяц если не меньше сломался. и самого средства не на много хватило, потому что ничего не удаляло.

    Ну да.. надо попробовать что то попить. Может какие нибудь добавки.

    ОтветитьУдалить