1 мая 2013 г.

beauty wishlist 02

1.OPI Nail Envy Original 

Поговаривают, что это супер средство для борьбы с тонкими и слоящимися ногтями. У меня очень проблемные ногти. Я вроде справилась с моей ужасной формой и они даже неплохо растут... НО они ламаются такак дико отслаиваются на кончиках. Думаю заказать виталмины на iherb и попробовать эту штуку, но 
Цена: 900р

2. Benefit The Porefessional Primer

Попользовшисья пробником базы под макияж от INGLOT - я поняла, что мне очень нужна база для мой жирной кожи. Очень хвалят эту, как борьбу с расширенными порами. Попробовать бы очень хотелось. 
Цена : более 1500р

3.John Frieda Frizz-Ease® Straight Ahead Conditioner  

У меня сейчас бзик по уходу за волосами и мне кажется, что именно этот кондиционер поможет закрыть мои чешуйки на волосах и сделать их гладкими, красивыми, шелковистыми и здоровыми. 
 Цена: 300р.

4.Tangle Teezer 

На эту расческу я смотрю уже много-много месяцев, но стоимость за пластик меня очень смущает. Зато пишут о ней очень хорошие отзывы, надо уже взять да попробовать)) 
 Цена: 600р

0 коммент.:

Отправить комментарий