25 мая 2013 г.

beauty wishlist 03

очередные хотелки)) Из прошлого вишлиста  я прикупила только бальзам от John Frieda. 
Довольная-волосы очень гладкие и блестящие)

1.Make Up For Ever Face & Body Liquid Make-Up 

Нашумевший тональный крем с естественным эффектом на лице. 
Мне очень понравился многофункциональный крем от живанши, 
который был в коробочке  и по отзывам это что похожее. 
При нанесении тональный впитывается в кожу, но при этом делает цвет лица очень ровным.
 Хотела бы я такой тональный крем)

2. The Balm Nude Tude Eye shadow palette 

Очень-очень классная палетка. Она так красиво оформлена и  цвета очень приятный, 
мне кажется это была бы моя самая любимая палетка на каждый день))
 Же-ла-ни-я!! материлизуйтесь)) 

3. Anastasia Beverley Hills

 Нужны щипчики!! Срочно!!! Думаю пока взять от Рив Гош чтоли, потом прикупить эти.
 Кто то знает хорошие щипчики для бровей? Я свои погнула(

4. BeautyBlender

Ох уж эти бьюти-блогеры, ну как можно пройти мимо него, если каждый утверждает что это супер мастхев?
 Хотя... и про сигму F80 тоже говорили, что лучшая кисть для тона. а что теперь? 
про нее все забыли и я от нее не в таком в восторге( 
Последнее время тон наношу руками и мне так даже больше нравится)
 но понятно что это зависит от самого средства.

Девчонки, какие ваши любимые косметические магазины? 
где самые привлекательные цены на мои хотелки? 
И что сейчас в вашем вищ листе?

0 коммент.:

Отправить комментарий