5 мая 2013 г.

Экстраординарное масло для всех типов волос Elseve, L'Oreal Paris


Я любитель схватить в магазине что-нибдь по скидке) так и получилось в этим маслом) Я увидела его и сразу кинула в корзинку, чему безумно этому рада! Почитала отзывы и поняла что не прогадала с ним. У allure хороший отзыв, бьюти блогеры сравнивают его с
Kérastaseи и называют его лучшим) Ну что ж приступим к тестированию) 
Упаковка: приятная стеклянная бутыль, не свойственная массмаркету. Странно, но нету крышки, зато дозатор регулируется(с собой конечно не поносишь, но оно и не надо, тем более я бы ее все равно выкинула) Классная упаковка, мне нравится.
Запах: Производитель заверяет, что масло имеет легкий восточный аромат. Его так и хочется наносить после душа, как девичий ритуал) Запах какое то время держится на волосах и он не надоедает, вообще я от него в восторге))
Верхние ноты: легкие, фруктовые ноты манго, нектарина и черной смородины; 
срединные ноты: сладкие ноты клубники;
ноты базы: загадочные, пряные, восточные ноты кедра, сандала.
Состав: в состав входят частично растворимые силиконы  Cyclopentasiloxane (&) Dimethicone, которые в паре испаряются и хорошо кондиционируют волосы. Остальное это в основном масла 6 цветов:
  •  масло лотоса питает волокно и защищает волосы от агрессивных воздействий внешней среды;
Я думаю что любое масло будет волос обвалакивать и тем самым защищать. 
  •  масло ромашки возвращает тусклым волосам сияние, смягчая волокно волоса; 
Какого то супер сияния я не увидела, но волосы безумно мягкие и приятные!)
  •  масло цветка тиаре предохраняет волосы от сухости;
Это правда, мои кончики больше не страдают от сухости) и самое главное не выглядят жирными!
  •  масло цветка нивяника придает волосам жизненную силу; масло розы обеспечивает 
  • волосы необходимыми питательными веществами; 
  •  масло семян льна интенсивно питает волокно волоса. 
Волосы приятно пахнут и выглядят очень живыми!
 

Применение: Его можно применять как до так и после мытья головы. Я наношу раз в неделю обильно перед мытьем и каждый раз после мытья. Самое классное, что масло впитывается моментально, даже если нанести на сухие волосы.
Итого: я довольна, масло выполняет все, заявленные производителем, свойства. Помогает укладке, питает и оставляет приятный аромат. Что еще нужно? Я довольна и купила бы еще раз!

Оценка: 5/5
Цена: я купила за 180рублей по акции

Где купить: косметические магазины города

0 коммент.:

Отправить комментарий