11 мая 2013 г.

GlamBox Апрель

GlamBox,GlamBox#4
 Наконец-то я дождалась свою первую коробочку)) Забрать ее с почты было не просто, так как моя почта теперь работает совсем в офигевшем режиме!! с 10-16 вт-пт и знаете что? у них же еще есть перерыв с 13 до 14!!!! Очень круто и когда я должна попасть на почту если бы я работала как все люди 5/2 до шести или семи?? Наверно в сб! да, она работает. Но я боюсь представить сколько там народу!!! Потому что там и в лучшие времена рано утром была огромная очередь, что там сейчас? боюсь представить!! Но не об этом) У меня же на руках коробочка с маленькими прелестями))
GlamBox

GlamBox
  Пока ничего сказать не могу по составу - я просто хотела поделиться радостью))) Единственно, что могу уже сейчас сказать - мне безумно понравился пробник BB-крема Givenchy. Его очень мало 2 мл, но я поняла что он очень крутой! И средство для волос Bonacure Moisture Kick Spray Conditioner, Schwarzkopf. Возлагаю на него надежды)
А вам как наполнение? понравилось?

0 коммент.:

Отправить комментарий