2 мая 2013 г.

My brushes

 Дорогие друзья, мой основной набор кистей) В основном это набор Sigma Mr Bunny Essential Kit. Мечтала о этих кистях очень долго и вот в "черную пятницу" была бесплатная доставка, я решилась потрать кругленькую сумму) Безумно довольна, но есть одна кисть, которая не такая мягкая, как хотелось бы! Это плоская кисть для тона, она так колит, что доставляет массу неудобства. Как же так получилось, что одна кисть с браком?
Еще у меня не мало кисте от Jeans и они конечно не самые лучшие, но парочка достойных найдется, так же одна Валери-Д, но очень мягкая... просто божественная) ворс - белки! Рив Гош - для новичка отличный вариант, они до сих пор меня устраивают! Особенно плоская для тона) она такая мягкая, что для меня лучше сигмы) Ну и конечно же MAC 217 стоит ли на нее траться? Стоит) Но и к ней есть небольшая претензия... моя немного расшатывается, хотя от кистй МАС ждешь безупречного качества)


0 коммент.:

Отправить комментарий